Доставка здоровой еды

Ответы на частые вопросы

Как сделать заказ?
  • Выбери заведение из списка компаний;
  • Выбери подходящий рацион;
  • Нажми на кнопку «Заказать»;
  • На странице оформления заказа введи персональные данные: имя, номер телефона, адрес, на который нужно доставить заказ, и другие критерии доставки;
  • Оставь комментарий, если у тебя есть противопоказания или предпочтения по продуктам питания;
  • Выбери тип оплаты — наличными курьеру, онлайн оплата или картой курьеру;
  • Нажми на кнопку «Оформить заказ»;
  • Ожидай звонка менеджера компании.
Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, дождись звонка оператора и сообщи о своем решении и причине отмены. Ты можешь отменить заказы самостоятельно в личном кабинете в случае выбора способа оплаты «Курьеру» и до того, как статус заказа станет «Принят».

Обязательно ли регистрироваться на сайте для совершения заказа?

Нет, не обязательно.

Зачем нужна регистрация и вход на сайт?

Регистрация на сайте позволит сократить процесс оформления заказа, так как не нужно будет повторно вводить твои данные. Сайт запоминает адрес, на который ты совершал заказ.

После регистрации ты получишь в подарок 100 баллов, а за каждый совершенный заказ ты будешь получать бонусные баллы, которыми сможешь оплачивать специальные рационы за баллы. Узнать подробнее о бонусной программе.

Можно ли заказать доставку на удобное мне время?

Ты всегда можешь оформить предварительный заказ к определенному времени. Для этого укажи удобное время и дату при оформлении. При этом обращаем твое внимание на то, что условия доставки у каждой компании индивидуальны. Их можно уточнить по телефону.

Возможно ли самому забрать свой заказ?

Условия доставки индивидуальны у каждой компании. Их можно уточнить по телефону.

Как получить заказ?

Компания привозит заказ в заранее оговоренное время по предоставленному тобой адресу. Время доставки у каждой компании индивидуально. Его можно уточнить по телефону.

Безопасно ли оплачивать пластиковой картой?

Предоставляемая тобой персональная информация (имя, адрес, телефон, email, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные твоей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем web-сервере.

Безопасность платежей с помощью банковских карт и конфиденциальность введенной тобой информации обеспечивается использованием протокола SSL и другими специальными средствами.

При проведении операции ты будешь дополнительно перенаправлен на страницу Банка-Эмитента для ввода подтверждающего кода безопасности (в случае если банк, выпустивший твою карту, поддерживает технологию 3D Secure и твоя карта также поддерживает данную программу).

3D Secure — процедура дополнительной аутентификации держателя карты, предназначенная для обеспечения гарантированной безопасности платежей по банковским картам в сети Интернет.

Технологическое решение 3DSecure имеет свой собственный бренд в каждой из платежных систем:

VerifiedbyVisa — по картам платежной системы VisaInt.
MasterCardSecureCode — по картам, выпущенным в рамках MasterCardInt.

Вне зависимости от названия, технология 3D Secure предполагает защищенную сессию при проведении интернет-транзакции и позволяет пользователям-держателям карты подтвердить правомерность операции для банка, выпустившего карту.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если тебе была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Я не нашел ответ
Ты можешь задать вопрос по номеру нашей службы поддержки +7 (843) 260-00-42.
Или написать нам на почту info@bonration.ru.